24.04.2011

Введена в строй новая дизель-электрическая подводная лодка?

Они уже давно сняты с производства.

Дизель-электрическая подводная лодка «Б-413» проекта 641 (класс «Фокстрот») — уникальное музейное судно! Она – единственная в стране и одна из немногих в мире, относящихся к доатомному периоду подводного флота. Более того, она сохранена в первозданном виде. Прочный и легкий корпуса, надстройка, все главные и вспомогательные механизмы, приборы и оружие предстают перед посетителями в том же виде, что и в день вывода корабля из состава Военно-морского флота.

Подводная лодка «Б-413» построена в г. Ленинграде на Ново-Адмиралтейском заводе и 7 сентября 1968 года спущена на воду. Военно-морской флаг СССР был поднят 24 декабря 1968 года. С 1969 по 1999 гг. находилась в составе соединений подводных лодок Северного и Балтийского флотов в составе 69-й бригады 4-й эскадры. Свой самый длительный поход – 392 дня – лодка совершила в 1973 году.

В 1969 году подлодка «Б-413» участвовала в официальном визите в столицу республики Куба — Гавану, а также участвовала в деловом визите в порт Конакри Гвинейской республики. В 1970 году принимала участие в оперативно-стратегических учениях Военно-Морского Флота СССР «Океан», а также участвовала в деловом визите в порт Сьенфуэгос республики Куба. В 1987 году — заняла первое место на Северном флоте по минным постановкам и объявлена приказом командующего Северным флотом «Отличным кораблем».

В 1990 году лодка совершила переход на Балтику и вошла в прославленное соединение подводных лодок Балтийского флота в г. Лиепая, затем базировалась на Кронштадт. В период с 1991 по 1999 — находилась в составе соединений подводных лодок Балтийского флота.

В 1999 году «Б–413» была исключена из боевого состава Военно-Морского Флота и передана Музею Мирового океана в качестве музейного судна. Лодка ошвартована у музейного причала на набережной Петра Великого реки Преголи города Калининграда 14 июня 2000 года.

10 декабря 2002 года дизель-электрическая подводная лодка Б-413 включена в мировую ассоциацию исторических морских кораблей. Ассоциация исторических морских кораблей создана в 1966 году. Главной ее задачей является сохранение выдающихся исторических судов, а также предоставление информации интересующимся богатым военно-морским наследием морских наций. Сегодня в ассоциацию входят 90 кораблей девяти стран мира. Россия была представлена в ней крейсером «Аврора» и ледоколом «Красин». Теперь в этот перечень включена и дизель-электрическая подводная лодка «Б-413».

4 мая 2009 года калининградский филиал «Росгосстраха» заключил с Федеральным государственным учреждением культуры «Музей Мирового океана» договор страхования подводной лодки «Б-413». Подводный корабль застрахован от пожара, удара молнии, взрыва, противоправных действий третьих лиц и террористических актов. Да, сегодня у нас в Питере спустили на воду новую подлодку..Следующим шагом будет авианосец. который будет постоянно находиться у берегов США Нет, будет с вёслами и матросами на галерах. Следующим шагом будет разработка новой баллистической ракеты с двигателем на печной тяге . "Дизелюхи" нам вроде как не с руки, ("ядрёная" держава), но те же французы шлёпают и продают их по всему миру как пирожки.




Окраины Цхенвала опять обстреляли....Что, опять август скоро?
В каком городе, в каком музее можно увидеть эту карту? Когда и как создавался этот музей? Какие экспонаты там хранятся?
Коммунистический режим уничтожал церкви, священнослужителей, ссылали простой народ, живший в оккупации...
Кто родился 29 февраля???
Армия СССР была самой большой сухопутной армией в мире?


Hosted by uCoz