25.08.2010
С чем может быть связано учащение авиакатастроф в последнее время?
Думаю, что это результат децентрализации воздушного флота России.Разумеется, существование одного монопольного авиаперевозчика при большевиках в лице "Аэрофлота" было явлением не нормальным. Однако распыление воздушных судов на сотни отдельных "авиакомпаний" не могло не привести к ослаблению ремонтной базы, соблюдения правил и безопасности перелётов.
В странах Запада существуют либо крупные авикомпании, либо малый воздушный флот, почти не занимающийся коммерческими перевозками. К последним же отношение государства крайне придирчивое - санкции и штрафы суровые и заоблачные. Малые коммерческие авиаперевозчики с несколькими самолёиами не выдерживают роста цен на топливо и конкуренции. Банкротство объявили такие "гранды", как американская "South Western" и итальянская "Alitalia". Россия же пустила процесс авиаперевозок на самотёк, основанный лишь на взятках и "откатах". Без регистраций над страной судов летают везде. Так что процесс был предсказуем и к сожалению сегодня является реальностью.
Онотоле серчает!!! Ошибаетесь, число авиакатастроф с 2001 года снижается. Да это не учащение, просто информации больше. Запчасти чаще менять надо а то и ваще самолёты сами на более современые а то летаем на самолётах которые летали ещё в 80годах. С износом авиапарка из-за общего перенаправления ресурсов на получение прибыли. С плохой профессиональной подготовкой и расхлябаннустью экипажей и плохим состоянием техники. Инопланетяне и потусторонние силы тут не причем. В этом сезоне мода на котострофы.
Почему Украине пошли на уступки в газовом вопросе, А Белоруссии - нет? Обидно белорусам.
Какой сегодня праздник?? +
Известны ли уже новые правила призыва в армию, какие отсрочки будут действовать?
Что за мужики, где???
Где можно скачать доклад про 23 февраля