11.05.2010

Какой самый первый самолёт и кто его построил???

Икар! Сын Дедала! Исторические документы неопровержимо доказывают, что первый в мире самолет был создан в России. Создателем первого в мире самолета является Александр Федорович Можайский. Он построил и испытал первый самолет на двадцать лет раньше американцев братьев Райт, которым до последнего времени совершенно незаслуженно приписывалось это изобретение.

Александр Федорович Можайский родился 9марта 1825г. в семье потомственного моряка, адмирала русского флота Федора Тимофеевича Можайского. А.Ф.Можайский получил воспитание в Морском кадетском корпусе, который он блестяще окончил 19января 1841г. Год спустя он был произведен в мичманы.

После семилетнего плавания на различных кораблях в Балтийском и Белом морях Можайский в 1849г. получил чин лейтенанта.

В 1850-1852гг. Можайский плавал на Балтийском море. В 1853-1855гг. он на фрегате "Диана" участвовал в дальнем плавании Кронштадт - Япония.

В конце 1855г. Можайский был назначен на бриг "Антенор", который крейсировал в Балтийском море и охранял подступы к Финскому заливу от диверсионных набегов англо-французских кораблей.

В 1858г. Можайский принял участие в Хивинской экспедиции, организуя ее передвижение по воде на специально выстроенных для этой цели судах. Он составил первое описание водного бассейна Аральского моря и реки Амударья. По возвращении из экспедиции Можайский был назначен старшим офицером 84-пушечного корабля "Орел".

8 сентября 1859г. Можайский получил очередной чин капитан-лейтенанта. После спуска на воду клипера "Всадник" он был назначен его командиром и плавал на ней в Балтийском море до 1863г.

В 1863г. Можайский был уволен в отставку в связи с вынужденным сокращением численности флота после Крымской войны, но в 1879г. был вновь зачислен на действительную военную службу в чине капитана 1ранга и направлен в Морской кадетский корпус, где вел курс морской практики.

Еще в 1876г. Можайский начал работать над проектом давно задуманного им летательного аппарата тяжелее воздуха. Во время службы в Морском корпусе Можайский, пользуясь консультацией крупнейших русских ученых, продолжал совершенствовать свой проект.

В июле 1882г. капитану 1ранга Можайскому было присвоено звание генерал-майора с увольнением от службы "по домашним обстоятельствам". Впоследствии Можайскому было присвоено звание контр-адмирала.

Уволившись со службы, А.Ф.Можайский без какой-либо помощи со стороны царского правительства продолжал совершенствовать и улучшать свой самолет, испытанный в воздухе в июле 1882г., и только смерть, наступившая 19марта 1890г., помешала ему закончить постройку нового самолета.

Все труды по истории авиации, написанные во второй половине прошлого и начале нынешнего века, скрывали или искажали подлинный смысл и значение работ Можайского.

Между тем архивные документы и высказывания современников Можайского с полной убедительностью доказывают, что путь его научного исследования от начала до конца был правильным, глубоко продуманным и закончился постройкой первого в мире самолета и испытанием его в воздухе.

Мысль о создании летательного аппарата тяжелее воздуха появилась у Можайского еще в 1855г., когда он начал вести тщательные наблюдения за полетами птиц и воздушных змеев.

В 1872г. после ряда кропотливых исследований и экспериментов Можайский установил зависимость между подъемной силой и лобовым сопротивлением при различных углах атаки и обстоятельно осветил вопрос полета птиц.

Немецкий исследователь и планерист Лилиенталь проделал аналогичную работу на 17лет позднее Можайского.

Проверяя свои выводы и наблюдения на практике, Можайский производил опыты в двух направлениях: с одной стороны, он работал над винтами, которые должны были создавать самолету тягу в воздухе, с другой, - над моделями самолетов.

В 1876г. Можайский, по свидетельству инженера Богословского, "два раза поднимался в воздух и летал с комфортом" на воздушном змее. Таким образом. Можайский первым в мире летал на воздушных змеях, опередив на десять лет французского [ссылка появится после проверки модератором]
посмотри тут Самый первый самолет, который произвел удачный полет, построили американцы Орвил и Вилбур Райт на рубеже XIX и XX веков. Не прошло и двадцати лет, как человечество уже применило военную авиацию в Первой Мировой войне.
Все предыдущие попытки ( в том числе и Можайского) были неудачными, поскольку на тот момент еще не существовало эффективного двигателя, способного поднять в воздух себя и запас топлива. Уважаемый, 3дравствуйте!
Первый В МИРЕ Самолёт с паровым двигателем был создан и испытан Русским учёным МОЖАЙСКИМ А.И., первый полёт при «стечении толпы народа» был заактирован Императорской комиссией документально 20 июля 1882 года, самолёт разогнался, оторвался, и многочисленным (опубликованным) воспоминаниям очевидцев, пролетев по воздуху примерно до 50 метров в длину на высоте около метра над Землёй по прямой приземлился, поскольку мощность двигателя оказалась мала и движок, работавший на пределе мощности, стал «барахлить» «зачихал» и его выключили, опасаясь его взрыва! Комиссия посчитала, что этого «отрыва» от Земли «недостаточно» и записала, что самолёт «не летал» (А что они хотели? Чтобы первый самолёт сразу полетел «аки птица??»!). Прошение Можайского А.И. на выделение средств для создания более мощного двигателя было отклонено, а на свои деньги этого Можайский сделать не смог, а «спонсоры» денег не дали. Уже в наше время, в 1992 г. в ЦАГИ проверили и убедились, что даже при том старинном, но более мощном двигателе, что хотел тогда заказать Можайский А.И., (но не нашлось денег), самолёт Можайского мог бы длительно лететь! Но и тот небольшой отрыв – БЫЛ ПЕРВЫМ В МИРЕ! Но никаких "документов" на Патентование за рубеж, конечно, НЕ ПОДАВАЛОСЬ, просто тогда считали это "не нужным" кому-то и зачем-то и куда-то за рубеж об этом сообщать? Испытали, заактировали, что «не летал как птица» и всё!
Разработка самолёта МОЖАЙСКОГО возникла не на "пустом месте" и опиралась на идеи и работы Великого Русского учёного Жуковского в области аэродинамики, которые и явились источником основных идей, на которых строился как Самолёт Можайского, так и в дальнейшем - практически вся авиационная наука. Жуковский всесторонне исследовал аэродинамику полёта птиц, теоретически рассчитал ряд возможных траекторий полета. Жуковский открыл закон, определяющий подъёмную силу крыла самолёта; определил основные профили крыльев и лопастей винта самолёта; разработал вихревую теорию воздушного винта.
Браться Райт, УЖЕ ЗНАЯ О РАБОТАХ ЖУКОВСКОГО и О СУЩЕСТВОВАНИИ И УСТРОЙСТВЕ САМОЛЁТА МОЖАЙСКОГО, испытали свой очень похожий аппарат, но с более мощным и компактным бензиновым двигателем только в 1903 году, но СРАЗУ ЕГО ЗАПАТЕНТОВАЛИ. Это они там "у себя" на Западе сами и "придумали" регистрацию патентов. Когда Российская Академия наук, узнав о регистрации Патента Райтов в Лондоне, направила туда свои акты Комиссии о испытании самолёта Можайского и его «отрыве от Земли» более 10 лет назад ДО БРАТЬЕВ Райт, но эти документы были объявлены ПОДДЕЛКОЙ и в Лондонском "патентном бюро" НЕ ПРИНЯЛИ!!! И «с подачи» нашей же Комиссии заявили «самолёт же «не полетел!!!» Такое "уважение" проявили к России и поэтому с "подачи" Лондонского патентного бюро на весь мир было НАГЛО объявлено, что первыми были браться Райт, НО ЭТО ЛОЖЬ!
Аналогичная судьба постигла Братьев Черепановых с их Паровозом, Подъячего Крякутного с воздушным шаром, а также А.И. Попова с изобретением радио и воровством идеи (технический шпионаж) и патентованием её на Западе стажёром из Италии в Петербурге Маркони, см.
http://otvet.mail.ru/question/9720774/
Так что настоящий разработчики испытатель первого в мире самолёта МОЖАЙСКИЙ, а первым его запатентовали Братья Райт.
А сейчас, в связи с "заискиванием" перед Западом, люди, не понимая и не зная этого, говорят "Братья Райт", "Братья Райт"....а это ЗАПАДНАЯ ЛОЖЬ и ПРОПАГАНДА, в которую поверили даже некоторые Россияне.
Всего Вам Доброго.






Мы завтра что отмечаем?
На кого США собирается напасть в 2010 году?
Если бы на Кавказе произошел военный конфликт между РФ и Турцией? кто победил бы? и Почему ? Ваши доводы и аргументы?
Вчера был Международный день мужчин. Ваше отношение к этому празднику?


Hosted by uCoz