13.12.2010

"Булгария" и производство речных судов в России

Пассажирских речных вроде бы вообще не строят. судостроительные предприятия специализирующиеся на речных судах, в основном занимаются строительством танкеров и сухогрузов, чаще, по заказу других стран.
Красное Сормово, например которое занималось строительством теплоходов, в том числе и знаменитых "Ракет" на подводных крыльях. С 2006 года построил 4 сухогруза для итальянской компании Pietro Barbaro S.A», затем три танкера для турецкой компании Palmali Group», сейчас троит танкер для Азербайджана. Российских заказов вроде бы вообще нет !!! Да все большие теплоходы, что плавают по Волге - зарубежного производства. Наши отличились только в создании судов на подводных крыльях

цитата: "одни из самых красивых в мире прогулочных речных теплоходов "Москва""- это какой же м...к. мог такое написать?

цитата: "Более того, как выяснилось, запчасти и обслуживание судна выполнялось кустарным способом." - конечно кустарным, и это совершенно нормально. Теплоходов не так много моделей, и совсем немного штук одной модели, десятки в лучшем случае, которые раскиданы по всему миру. Спустя 30 лет будут выпускать запчасти на заводе, который их делал тоже полукустарно, маленькой партией ? Это дело судоверфей и судомастерских. Советский союз - эпоха говна на палке.

Это сука очевидно каждому, кто успел пожить в совке.

Вот досоветский автомобиль:

Гнильё надо называть гнильём Сейчас по зомбоящику столько всяких предположения можно услышать....Толстозадые депутаты валят все на капитана, малахов вообще отщепенец, назвал капитана наркоманом...
Но чего эти нахлебники не признают так это того что их зарплата в хз сколько раз больше зп того же рабочего, инженера-корабельщика и капитана любого атомного ледокола или подводного атомохода... ну что вы, вон даже президент поддержаную яхту купил и то иностранную, а вы всё со своим занудством. Вероятно вы на в курсе, что..
80% теплоходов разряда "О", "ОМ" проектировались и строились в Австрии, в Германии, в Чехословакии, в Румынии, в Польше и Финляндии.

У теплоходов нет "срока годности". Тех.состояние полностью зависит от его ремонтопригодности, технологичности ремонта, от ЖЕЛАНИЯ судовладельца.
И вот тут действительно возникает вопрос...
Хозяин теплохода мультимиллионер.
Он решил стать таковым, нежели выделять необходимые средства на модернизацию своего флота, его ремонт и обучение личного состава.
Какой мамой воспитывалась эта алчная сука-судовладелец???
В каком обществе воспитывалась его мама, папа...
Откуда народились эти выродки?
Не с Луны они упали. Это продукт СССР. С автором Максимусом я согласен полностью!Да СССР был самым мощным в мире судостроителем!!!В период Советского Союза подобных катастроф не было,потому что всё было под контролем государства и в его руках,притом контроль был строжайшим ежедневным!Дисциплина была требовательной ежедневно.Поэтому катастрофа стала редчайшей за 73 советских лет.А сейчас нет такой дисциплины,нет государственной ежедневной проверки,нет ежедневного экзамена,нет постоянного опробования(испытания)безопасности!Причину этого надо искать,очевидно, в алчности частного капитала,в хищническом характере нынешней системы буржуазного речфлота("Булгария" использовалась без лицензии!!!).После ликвидации Комитета народного контроля СССР за 20 последних лет ежедневные катаклизмы,ежедневные бедствия,ежедневные аварии стали,похоже,привычными явлениями.Сегодня в России,как не трудно видеть, не строятся суперсовременные речные пассажирские суда...Почему?




У меня к Вам вопрос о небоскребе в Нью- Йорке??? (читайте вопрос ниже)
В воскресенье Россия празднует день военно-морского флота
23 февраля для вас это действительно праздник , или просто дополнительный выходной день?
Ваш любимый праздник - ..
Что общего между этим мужчиной (кто он? чем знаменит?)


Hosted by uCoz